10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Стюардессу Ту-204 выписали из больницы14 января 2013, понедельник, 12:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Из больницы выписана стюардесса разбившегося 29 декабря на Киевском шоссе Ту-204 Кристина Баранова. С учетом полученных ей травм, женщина чувствует себя хорошо и дальнейшее лечение будет проходить амбулаторно."Из больницы для дальнейшего амбулаторного лечения выписана 26-летняя бортпроводница Кристина Баранова", – сказал источник в медицинских кругах. Он напомнил, что у пострадавшей изначально была диагностирована тяжелая сочетанная травма, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга и перелом костей таза. В больницах по-прежнему остаются 24-летний Дмитрий Винокуров с переломом позвоночника, травмой груди, переломами ребер и правой лопатки, а также 32-летний Алексей Изосимов с открытой черепно-мозговой травмой. Состояние первого оценивается как средней тяжести, второго – как удовлетворительное, передает "Интерфакс". Напомним, самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря при посадке выкатился за взлетную полосу в московском Внуково и загорелся. Погибли пять человек, еще трое остается в больницах, было возбуждено уголовное дело. Наиболее вероятная причина аварии – отказ реверса, считает техническая комиссия по расследованию чрезвычайного происшествия. Реверс создает обратную тягу и может использоваться в случае аварийного торможения совместно с колесной системой торможения. Как писали Дни.Ру, экипаж при посадке, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера из-за снега, "сделал ставку на применение реверса", который создает обратную тягу. Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить борт традиционным способом оказались безрезультатными. Как сообщили источники в техкомиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, машина приземлилась с несколько завышенной скоростью 250 километров в час при норме 225-245 километров в час и с перелетом в несколько сотен метров. Но эти факторы не были критичными, говорят специалисты. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |