10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Спасатели добрались до рухнувшего Ми-87 мая 2013, вторник, 09:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Спасатели нашли фрагменты разбившегося Ми-8, проводившего противопаводковые подрывные работы в Иркутской области. МЧС не исключают, что причиной крушения вертолета могла стать сдетонировавшая взрывчатка."Сорок спасателей МЧС России добрались до упавшего вертолета и приступили к работам непосредственно на месте его падения", – сказал начальник управления информации МЧС России Олег Воронов. В настоящее время вертолетами в район крушения перебрасываются дополнительные силы спасателей, отмечает ИТАР-ТАСС. Для того, чтобы подойти к месту крушения потребовалось более полусуток, поскольку речь идет о труднодоступной местности в тайге. Накануне спасатели, высадившиеся в нескольких километрах, не смогли в условиях ночной видимости подойти к разбившемуся вертолету. Активная фаза поисково-спасательных работ была возобновлена с рассветом, когда в 06:10 местного времени (01:10 мск) из города Киренск вылетел вертолет со спасателями. Известно, что вертолет перевозил около двух тонн аммонита. Кроме того, незадолго до аварии он совершил дозаправку и совершал полет фактически с полным баком топлива. Комментируя версию о взрыве Ми-8 в воздухе, исполняющий обязанности начальника главка МЧС по Иркутской области Валентин Нелюбов подчеркнул: "Это не исключается. Однако говорить о причинах происшествия мы сможем только после проведения официального расследования". Экипаж разбившегося вертолета Ми-8 был один из самых опытных в регионе, сообщил Анатолий Юртаев, генеральный директор авиакомпании "Ангара", которому принадлежит воздушное судно. На борту Ми-8 находились девять человек, включая исполняющего обязанности начальника регионального главка МЧС Станислава Омельянчика. Командиром воздушного судна был Игорь Марков, пилотом-инструктором – Андрей Жижелев, борт-механиком – Алексей Кулебякин. "Они прекрасно работали в сложных условиях на Севере, все имели больше десяти тысяч часов налета. Прекрасный экипаж", – сказал глава компании. Юртаев уточнил, что борт был оснащен "черным ящиком". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |