10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Собянин дал старт интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта24 декабря 2015, четверг, 17:58 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Московские маршруты были разыграны среди коммерческих перевозчиков на аукционах. Победители получили сертификаты из рук столичного мэра. "Вы являетесь победителями, и надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии с новыми договорами. Надеюсь, что москвичи почувствуют улучшение работы общественного транспорта, связанное с жестким соблюдением графиков, улучшением подвижного состава, единым проездным билетом. И тем, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом", – сказал Сергей Собянин. Мэр напомнил о том, что было сделано в столице для развития наземного общественного транспорта в последнее время. Так, были созданы выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. В этих условиях московские власти посчитали возможным приступить к следующему этапу: переводу общественного транспорта столицы на новую систему оплаты – за транспортную работу. "Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым", – сказал Собянин. По данным столичных властей, сегодня основной городской перевозчик в городе – "Мосгортранс". Помимо него, действуют 58 частных предприятий, на долю которых приходится менее трети потока пассажиров. Известны и главные проблемы "коммерсантов": поездка у них стоит дороже, льготы на их маршрутах не действуют, техническое состояние маршруток оставляет желать лучшего, высокая аварийность. Победителями аукционов на право работы в новой транспортной системе Москвы стали восемь компаний. Сергей Собянин выразил надежду, что устаревшие маршрутки постепенно исчезнут с московских дорог: для обслуживания маршрутов компании должны закупить около двух тысяч новых автобусов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |