10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Со дня трагедии в метро Москвы прошел год15 июля 2015, среда, 11:16 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати прошел ровно год с того момента, как а Московском метро произошла крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа. На перегоне между станциями во время движения с рельсов сошли три первых вагона поезда. На полном ходу их отбросило прямо в стену тоннеля, что привело к разрушению состава.На месте происшествия погибли 20 человек. Еще четверо скончались позже в больнице от полученных травм. Ранения получили более 180 пассажиров, причем 150 из них потребовалась госпитализация. Последний пострадавший смог покинуть медицинское учреждение только 14 октября – спустя четыре месяца после катастрофы. Практически сразу следствие исключило версию теракта. Все возможные причины катастрофы, которые рассматривали правоохранители, касались исключительно технических факторов – неисправности вагонов, путевой стрелки, проседание полотна или же резкое торможение состава из-за скачка напряжения. В день катастрофы Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу выполняемой работы, повлекшее смерть двух и более лиц". Дело пока не получило логического завершения, однако основная версия органов правопорядка заключается в том, что недавно врезанный в полотно стрелочный поворот был закреплен ненадлежащим образом – при помощи обыкновенной трехмиллиметровой проволоки. От постоянной тряски она порвалась, стрелка перевелась, и проходящий по ней вагон на скорости в 70 километров в час влетел в стену, после чего принял на себя удар остальной части состава. В деле фигурируют десять человек. В течение недели были задержаны четверо подозреваемых – старший дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов. Затем обвинения были предъявлены еще шести фигурантам – начальнику службы пути метрополитена Юрию Сильянову, его заместителю Валерию Малышеву, начальнику 3-й дистанции службы пути Николаю Мельникову, его заместителю Анатолию Казанцеву, а также проводившим обход пути монтерам 3-й дистанции Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, передает ТАСС. 22 июля был отправлен в отставку начальник московского метро Иван Беседин, который на момент катастрофы находился в отпуске и смог прибыть на место происшествия только 16 июля. Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин подтвердил, что версия следсвтия о виновности четырех первых подозреваемых подтверждается совокупностью собранных доказательств. На слушаниях по делу в Драгомиловском районном суде, которые начались 8 июля 2015 года, находившиеся на скамье подсудимых Анатолий Круглов, Алексей Трофимов, Валерий Башкатов, Юрий Гордов отказались признать вину. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |