10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Слабый рубль ударит по Москве25 декабря 2014, четверг, 14:31 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати По словам мэра, "девальвация рубля и инфляционные риски не могут не касаться Москвы, а может, даже наоборот, они касаются Москвы в первую очередь – в силу того, что потребление импорта в столице самое больше из всех регионов и всех городов". Именно поэтому необходимо увеличить затраты на покупку импортных лекарств, комплектующих для медицинской техники, самой медтехники, ряда строительных материалов. Собянин отметил, что Москва старается приобретать российскую технику и только тогда, когда нет аналогов, закупает импортную. "Доля импортного оборудования в общем составе государственного заказа составляет не более 10%, поэтому это не совсем для нас критично, но, конечно, неприятно. Тем не менее мы ни от одной программы города не собираемся отказываться, и, я надеюсь, что все те показатели, которые намечены, будут выполняться", – цитирует градоначальника РИА Новости. Кроме того, Собянин сообщил об утверждении тарифов на проезд в общественном транспорте. Соответствующее распоряжение за подписью мэра вступит в силу 1 февраля 2015 года. Тарифы будут скорректированы на 7,1%, что ниже уровня инфляции. Часть билетов вырастет в цене, другая часть, наоборот, подешевеет. Дни.Ру писали о том, что стоимость одной поездки составит 50 рублей. За две поездки придется заплатить 100 рублей. В то же время безлимитный проезд на 30 дней и 90 дней подешевеет на 15 и 10% соответственно. "Стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2350 до 2000 рублей, а билета на 90 дней – с 5550 до 5000 рублей. Стоимость поездки в метро по наиболее популярным билетам – на 60 поездок – понизится на 1,67 рубля (7,7%), и составит 23,3 рубля", – сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |