10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Скоростные дороги РЖД оставили без денег23 августа 2012, четверг, 11:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Проект строительства высокоскоростных железных дорог к 2018 году, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу, так и останется на бумаге. Правительство готово отказаться от их финансирования на ближайшие три года.Расходы на строительство высокоскоростных магистралей, скорость движения по которым достигает 350-400 километров в час, не заложены в проект федерального бюджета на 2013-2015 годы. Как пишут "Ведомости", судьбу самих проектов с РЖД обсуждают. Однако расходы на них не были заложены и в инвестпрограмме компании до 2020 года. Ее объем – 5,6 триллиона рублей при дефиците 1,9 триллиона. Высокоскоростные железные дороги Москва – Санкт-Петербург и Москва – Екатеринбург должны были связать города, в которых будут проходить матчи чемпионат мира по футболу в 2018 года. Их предполагалось построить на условиях концессии при софинансировании государства — 70% стоимости проекта приходилось на бюджетное финансирование, поступающее через ВЭБ. Начало строительства магистралей было запланировано на следующий год. В материалах РЖД строительство магистрали в Санкт-Петербург было оценено в 1,12 триллиона рублей, вдвое дороже – дорога до Екатеринбурга. По планам железнодорожников первый проект уменьшает время в пути до 2,5 часов вместо нынешних 3,5 часов, а вот дорога из Москвы в Екатеринбург через Нижний Новгород и Казань сокращала бы путешествие по этому маршруту с нынешних 26 до восьми часов. Основная причина отсутствия финансирования скоростных магистралей РЖД в проекте бюджета на 2013-2015 годы – стоимость этих проектов, объясняли федеральные чиновники. По их словам, чемпионат мира по футболу в 2018 года можно провести и без высокоскоростных магистралей – достаточно построить обычные дороги и модернизировать существующие. Так, чтобы сократить время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга, достаточно инвестировать в развитие существующей инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |