10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Шумных стритрейсеров утихомирят11 апреля 2012, среда, 11:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Власти Москвы планируют использовать мобильные станции контроля шума для борьбы со стритрейсерами, которые нарушают "акустическое благополучие спальных районов". В данный момент за "шумную" езду предусмотрены штрафы, но применяются они крайне редко. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штрафы за нарушение нормативов по уровню шума – от 100 до 300 рублей. Снимая со своих авто глушители, любители погонять значительно превышают 96 децибел, разрешенные техрегламентом для машин, произведенных до сентября 2010 года. Для авто, выпущенных после этого срока, правила еще строже – ограничение составляет 74 децибел. Однако поймать гонщика "с поличным" пока невозможно – шумовые характеристики автомобилей проверяют при техосмотре, но не в процессе эксплуатации, пишут "Известия". Для решения этой проблемы мэрия Москвы планирует задействовать мобильные станции контроля шума, которые изначально закупались для городских строек. В реализации задуманного Москве может помочь европейский опыт. По Мадриду уже не первый год курсируют передвижные станции, оборудованные аппаратурой по мониторингу шума. Сейчас в некоторых регионах сотрудники ГИБДД штрафуют стритрейсеров на 100 рублей за "громкие" глушители, после отправляют их на пункты техосмотра, где с них берут еще 300 рублей. Между тем, по словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, пока нет законодательной основы, принуждающей водителей ехать на пункт техосмотра с автоинспектором. А замерять уровень шума прямо на улице – некорректно, "так как мешают посторонние звуки". Эксперты подчеркивают, что нарушителями техрегламента автоматически становятся не только ститрейсеры, но и многие обычные автомобилисты. "Наши УАЗы по громкости приближаются к самолетам, и водители в этом не виноваты", – отметил Травин. Такого же мнения придерживается и ведущий научный сотрудник Федерального центра гигиены Иосиф Винокур. "Проблему с шумными двигателями надо решать при производстве автомобилей. Почему, к примеру, немецкие и французские машины тише наших?" – сказал он. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |