10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Шереметьево" заправило опасным топливом25 января 2012, среда, 12:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Авиатопливо, заправляемое в "Шереметьево", может содержать опасные для самолетов вещества. Такое подозрение возникло у бермудских авиационных властей, отметивших уже несколько случаев ЧП с лайнерами из этого авиаузла. О влиянии микробиологической коррозии, "замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации", говорится в адресованном руководителям Росавиации письме директора Бермудского департамента гражданской авиации Томаса Дунстана, сообщает РБК. Именно на Бермудах зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний. "Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту "Шереметьево". Во время рейса самолета А320 (VQ-BHL) 15 ноября 2011 года произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)", – говорится в письме бермудских авиационных властей. В документе также отмечается, что причиной происшествия стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC. "Двигатель был направлен производителю, а "Аэрофлот" передал его авиавластям Бермуд. Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии", – отмечается в письме. Как заявляют бермудские авиационные власти, за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Причем они были отмечены только на двигателях CFM-56, которыми оснащено большинство лайнеров А320, обслуживаемых в аэропорту "Шереметьево". В то же время в "Домодедово" и "Внуково" подобных случаев зафиксировано не было. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное разбирательство с поставщиками топлива и ТЗК "Шереметьево" и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. "Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований должны быть направлены бермудским властям и Росавиации", – резюмирует Дунстан. Между тем в компании Airbus сообщили, что запросов от "Аэрофлота" по данной теме к ним не поступало, и напомнили, что A320 имеют самый высокий показатель регулярности вылета – 99,7%. В Росавиации отказались от комментариев, отметив, что это была конфиденциальная служебная переписка. В то же время в Минтрансе подтвердили наличие проблемы. В компании ТНК-ВР, которая приобрела 74,9% акций ТЗК "Шереметьево" в феврале 2011 года, отметили, что не получали подобных жалоб со стороны авиакомпаний и что стандарты производства авиатоплива неукоснительно соблюдаются. Это же подтвердили и в руководстве ТЗК "Шереметьево". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |