10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Шереметьево" перестал принимать посылки11 апреля 2013, четверг, 11:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Аэропорт "Шереметьево" перестал принимать зарубежные посылки из-за переполнения складских площадей. Эта вынужденная мера будет отменена 14 апреля в 00:01 по московскому времени. По состоянию на 10 апреля в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление международной почты. "Шереметьево" было вынуждено ввести эмбарго на прием иностранных посылок и сообщило об этом своим партнерам: "Аэрофлоту", "Трансаэро", DHL, Lufthansa и другим компаниям. В "Почте России" заявили, что не могут увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена (ММПО) и обрабатывать возросшие объемы почты из-за рубежа в связи с нехваткой таможенных инспекторов, передает Russia Today. "ФГУП не может вывезти эту почту на ММПО, так как там все затарено посылками, подготовленными для таможенного осмотра. В ММПО московского узла сейчас полностью оформлено и подготовлено 72 тысячи мелких пакетов и 9,7 тысячи посылок общим весом около 100 тонн, которые ждут досмотра таможенными инспекторами", – заявил представитель "Почты России". Проблемы с доставкой товаров связаны с резким ростом числа международных отправлений в Россию. По данным государственной компании, "объем пересылаемых по почте международных отправлений за последние три года рос на 100%. Объем внутренней корреспонденции вырос на 15% в год". "Это заставило всех участников рынка говорить о сдерживающих факторах развития рынка дистанционной торговли", – рассказали в "Почте России". Там отметили, что в посылках из-за рубежа часто находятся товары, которые россияне покупают в иностранных интернет-магазинах. Добавим, что до начала задержек посылок в "Шереметьево" среднее время почтовой доставки одного небольшого заказа из английского интернет-магазина до потребителя в Москве составляло две недели. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |