10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы10 августа 2015, понедельник, 17:28 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Северо-Западная хорда, возведением которой занимается правительство Москвы, должна разгрузить транспортную сеть города и соединить отдаленные районы. Это важный для столицы инфраструктурный проект, который имеет все шансы завершиться в 2017 году."Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на улице Народного Ополчения. Из-за того что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом", – отметил в ходе инспекции строительства мэр Москвы Сергей Собянин. "Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 году, в 2016 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейший сам по себе участок", – рассказал он. "Строительство новой городской магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, реализуемых правительством Москвы. Работы сейчас развернуты практически на всех участках будущей хорды – от Дмитровского до Сколковского шоссе", – подчеркнул столичный градоначальник. Тоннель винчестерного типа, когда встречные транспортные потоки движутся на разных уровнях – один над другим, выполняет сразу несколько важных функций. Так, подобная конструкция позволяет увеличить число полос для движения в одном направлении, не расширяя проезжую часть. Однако важнее то, что такой тоннель максимально снизит неудобство от магистрали для местных жителей. В частности, удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов на улице Народного Ополчения. Кроме того, будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей протяженностью 3,7 километра. В районе строительства тоннеля завершается замена окон на шумозащитные блоки: проделано 90% работы. "Кроме того, по окончании реконструкции мы проведем комплексное благоустройство улицы Народного Ополчения, вернув на нее удобные тротуары, газоны и деревья", – подчеркнул Сергей Собянин. Строительство Северо-Западной хорды было начато в феврале 2012 года. Трасса должна соединить крупные столичные магистрали – Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Это позволит на 15% разгрузить соседние улицы, МКАД и Третье транспортное кольцо, а также на 10% ускорить поездки между районами. Плановый срок завершения работ – 2017 год, при этом на некоторых участках строительство ведется в опережающих график темпах. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |