10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Самый большой корабль запущен Японией6 августа 2013, вторник, 17:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Японии завершено строительство боевого корабля "Идзумо". Он стал самым крупным в составе морских сил самообороны страны. Сообщается, что уже состоялся его пробный запуск. Вертолетоносный эсминец будет принят на вооружение в 2015 году. Первое испытание боевого корабля произошло на верфи в японской префектуре Канагава. Сообщается, что участие в церемонии приняли вице-премьер страны Таро Асо и генеральный секретарь правящей Либерально-демократической партии Сигэру Исиба. Длина нового вертолетоносца составляет 248 метров, а водоизмещение достигает 19,5 тысячи тонн, передает РИА Новости. Взлет или посадку на борт "Идзумо" могут одновременно совершать пять военных вертолетов, в том числе американские конвертопланы Эм-ви-22 "Оспри". Строительство корабля вели компании Universal Shipbuilding Corp. и IHI Marine United. Проект обошелся правительству Японии в 1,22 миллиардов долларов (120 миллиардов иен). Как ожидается, на вооружение сил самообороны Японии корабль будет принят в марте 2015 года. До "Идзумо" крупнейшими боевыми судами Японии считались вертолетоносцы "Хюга" и "Исэ", каждый из которых имеет длину 197 метров. В настоящее время в стране идет подготовка к строительству еще одного корабля типа "Идзумо". Следует отметить, что ранее уже строились подобные корабли. "Идзумо" – японский броненосный крейсер I класса одноименного типа, участвовавший в Русско-японской войне. Головной в серии из двух кораблей, последних, построенных по программе 1896 года. Назван в честь исторической провинции Идзумо. Проект тех лет был разработан кораблестроителем сэром Филипом Уоттсом и представлял собой усовершенствованный тип "Асама" с водотрубными котлами вместо огнетрубных и крупповской броней вместо гарвеированной. В 1947 году он был поднят из вод и отдан на слом. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |