10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
С места крушения Superjet удалили россиян14 мая 2012, понедельник, 13:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Двух представителей "ГС Сухой", работавших на месте крушения российского самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии, эвакуировали в больницу Джакарты из-за обезвоживания. Тем временем эксперты назвали возможные причины авиакатастрофы."Два члена российской команды испытывали проблемы со здоровьем, так что мы приняли решение эвакуировать их в Джакарту", – сообщил начальник индонезийских спасателей Татанг Курниади. Официальные лица компании "ГС Сухой" прибыли в Индонезию для расследования причин катастрофы лайнера. Россиян доставили из района работ на вертолете в кризисный центр аэропорта Халим в 59 километрах от горы Салак, где произошло крушение SSJ 100. Сотрудники Красного Креста занимаются их лечением, пишут Life News. В Управлении МЧС России в Джакарте данную информацию подтвердили. Кроме того, в понедельник в индонезийскую столицу по состоянию здоровья были доставлены два российских журналиста. Они разбили палатку на пути эвакуации останков погибших при крушении лайнера. У репортеров наблюдаются симптомы переохлаждения. В это время в районе крушения SSJ 100 были найдены аварийный радиомаяк и система бортовых измерений самолета. Пока спасатели совместно с бойцами специального назначения армии и полиции пытаются достать со дна ущелья бортовые самописцы лайнера. Поисковики видят оранжевый блок размерами 50 на 60 сантиметров, но не имеют возможности его достать. Работы ведутся в сложных условиях. Рельеф местности и погода осложняют передвижение спасателей на склонах, передает ИТАР-ТАСС. Также продолжается эвакуация тел погибших. Пока бортовые самописцы остаются на дне ущелья, эксперты выдвигают свои версии причин крушения SSJ 100. По мнению представителя Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томаса Джамалуддина, причиной катастрофы могли стать мощные кучево-дождевые облака. "Анализ показывает, что во время полета российского самолета погода в районе горы Салак была плохой, Sukhoi Superjet 100 мог попытаться обойти облачный фронт и для этого сделал запрос о снижении высоты полета", – высказался Джамалуддин. Он добавил, что, возможно, было уже поздно учесть горную местность в этом районе, отмечает сайт газеты "Комсомольская правда". Отметим, высота горы Салак составляет 2,1 тысячи метров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |