![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
С карт клиентов Сбербанка пропали деньги14 января 2011, пятница, 17:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Некоторые клиенты Сбербанка в период новогодних праздников лишились части средств со своих пластиковых карт. Представители банка объяснили это техническим сбоем и заверили, что деньги были потом возвращены."Совершенно непонятно: я не снимал, но куда-то ушли 27 тысяч - сумма приличная, тем более перед Новым годом, и захотелось узнать, куда такая сумма делась", - приводят "Вести.Ru" слова одного из пострадавших. Клиент рассказал, что по телефону ему ничего выяснить не удалось, поэтому пришлось ехать в офис и составлять официальную претензию. На переговоры и объяснения ушел практически целый день. "Сказали – да, действительно так, операция была случайно проведена и у вас списали деньги на какой-то промежуточный счет, - заявил клиент. - Сказали, мол, вы не волнуйтесь, все вернем. Действительно, потом вернули". Другой клиент объявил, что также лишился более чем 20 тысяч рублей. Этот случай в Сбербанке объяснили ошибкой банка-партнера. "Смотрите, это банк "Ураслиб" списывает повторную сумму, такая проблема есть у наших технологов, они выясняют все в "Уралсибе". Ожидайте в течение семи дней, потом проверьте баланс - деньги должны вернуться на карту. Если не вернулись вдруг, то подавайте заявление о спорной операции в отделение Сбербанка", - указали в call-центре, подтвердив, что это не единичный случай. Владельцам карт пришлось потратить несколько дней на общение с сотрудниками банка. После длительных телефонных переговоров с различными операторами call-центра клиенты были вынуждены лично отправляться в отделения Сбербанка. В результате всех этих действий деньги удалось вернуть. Представители компании пока не смогли дать официальных объяснений по поводу проблем, возникших в новогодний период. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
