10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
РЖД ответили на критику тарифов24 июля 2013, среда, 10:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати "Российские железные дороги" (РЖД) ответили на критику главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. Компания назвала его высказывания о неэффективности тарифной политике "бездоказательной и голословной"."Критика о неэффективности РЖД в области оптимизации собственной деятельности выглядит бездоказательной и голословной, – сообщили в пресс-службе РЖД. – Компания неоднократно заявляла о необходимости дальнейшей реформы тарифной политики на железнодорожном транспорте". Также железнодорожники отмечают, что представитель ФАС входит в состав правления Федеральной службы по тарифам, которое принимает решения по формированию тарифной политики на железнодорожном транспорте, пишет "Взгляд". "В результате государственного регулирования тарифов РЖД продолжает существенно снижать транспортную нагрузку на экономику и создавать условия для развития других отраслей экономики за счет недофинансирования железнодорожной инфраструктуры. Так, при достаточно значимом росте объемных показателей перевозок в 2012 году РЖД из-за ограничения тарифа обеспечило чуть меньший вклад в ВВП – 1,74% против 1,81% в 2011 году, тем самым обеспечив "перекрестное субсидирование" других секторов экономики", – отметили в компании. В то же время РЖД остается одним из крупнейших налогоплательщиков в России – в 2012 году в бюджеты всех уровней было перечислено компанией более 263 миллиардов рублей. А оптимизация расходов компании только с начала 2013 года составила 81 миллиард рублей. РЖД предлагает начать работу над новым Прейскурантом. Это связано с изменениями "внутренних и внешних условий экономического развития страны, в частности структуры железнодорожной отрасли по составу участников, дальнейшей демонополизацией отдельных видов работ, а также снижением конкурентоспособности железнодорожного транспорта при перевозках грузов по отношению к автомобильному транспорту". Напомним, во вторник глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев подверг резкой критике РЖД, заявив, что эта компания "остаются типично советской монополией, в своих абсолютно советских проявлениях, и это очень жаль". Особенно он раскритиковал тарифную политику РЖД, которая, по его словам, прямо нарушает принципы конкуренции и вредит экономике страны. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |