10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россиянам урезали общение с полицией4 апреля 2012, среда, 18:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Глава МВД России Рашид Нургалиев подписал указ, в котором расписывается порядок приема полицейскими заявлений от граждан. Теперь полицейские обязаны принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более десяти минут. Авторы документа полагают, что за десять минут граждане могут изложить свою проблему по существу. Непродолжительные беседы также резко сократят очереди в отделения полиции. Между тем бывший сотрудник правоохранительных органов Александр Тамбовцев уверен, что урезать время разговор с обратившимся в полицию до десяти минут – абсолютно неправильно. "Вы только представьте, если у человека сложная ситуация, а его полицейский десять минут выслушал, потом дал бланк заявления и выкинул за дверь, чтобы остальные пришедшие в очереди долго не томились. Какое после этого будет у граждан отношение к правоохранительным органам?" – приводит "Взгляд" слова Тамбовцева. Приказ Нургалиева обязывает полицейских принимать все заявления граждан, незамедлительно выдавать уведомление, а регистрировать – в течение трех дней. Причем обратиться в полицию гражданин может по почте. Если он пожелает, чтобы его заявление попало к конкретному полицейскому, он может написать "лично" рядом с именем адресата. В таком случае только он имеет право вскрыть письмо, пишет "Российская газета". Сама жалоба должна быть рассмотрена за месяц. Отказаться от письменного обращения нельзя. Это допустимо только в случаях, когда полицейский не может разобрать обратный адрес или сообщение анонимное. Если выясняется, что решение проблемы не в его компетенции, он обязан перенаправить жалобу, куда следует, и сообщить об этом гражданину через неделю. По мнению специалистов, с одной стороны, это правильное решение МВД, однако оно в корне меняет старую систему. "Качество работы с заявлениями на совести того, кто его рассматривает. Если сотрудник полиции нормальный, то он проведет полную и качественную проверку. Если нет, то, как и в прежние времена, все спустит на тормозах", – отметил Тамбовцев. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |