![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россиян в магазинах сравнили с французами15 марта 2011, вторник, 13:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Стратегия шопинга у российских потребителей за последние годы претерпела значительные изменения. В связи с этим ритейлеры уже перестраивают свои маркетинговые концепции. Самые дальновидные продавцы стали больше уделять внимания изучению потребительской аудитории в конкретных торговых точках, отмечают исследователи. Нередко выясняется, что она сильно отличается от аудитории, которую компании закрепляют в маркетинговых концепциях, пишет газета "Ведомости". Согласно данным последнего исследования, проведенного маркетологами, по покупательскому поведению россияне стали похожи на французов. Наиболее популярные типажи у нас – "в меру увлекающиеся покупатели" – экспериментаторы, не жалеющие денег на покупки и получающие удовольствие от шопинга, а также так называемые "приверженцы качества" – лояльные потребители одной марки, знатоки качества. Анализ поведения покупателей, который был проведен одной из торговых компаний Санкт-Петербурга, привел к неожиданным выводам. Исследование потока посетителей, типажей покупателей, стиля шопинга показало, что магазины одной и той же сети имеют значительные различия в покупательской аудитории. В связи с этим консультанты рекомендовали разделить магазины на три вида: бутики, универсамы и клубы. Магазины в местах с хорошим трафиком, например, возле метро, переоборудовали в универсамы. Все большую популярность приобретает доставка пиццы на дом. Для предотвращения очередей в часы пик в них разделили вход и выход, увеличили количество касс, переставили оборудование так, чтобы повысить скорость совершения покупки. В магазинах, вписывающихся в концепцию бутика по аудитории и месторасположению, постарались создать соответствующую атмосферу: убрали рекламные плакаты, повесили шторы. Торговые точки, в которые часто заходят посетители с детьми, стали клубами. В них проводятся конкурсы детских рисунков и фотографий. Разделение концепций позволило увеличить выручку на 10% в первый же месяц, пишет издание. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
