10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россиян пересадят на лайнер мечты10 июля 2010, суббота, 14:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" в рамках обновления парка ожидает с 2016 года 22 Boeing-787 Dreamliner, заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев."С 2016 года мы ожидаем 22 машины Dreamliner - это Boeing-787. И еще 22 машины с того же 2016 года будут поступать - это Airbus-350, который находится в разработке", - сказал Савельев на встрече с Владимиром Путиным, отвечая на вопрос премьера об обновлении парка компании. Кроме того, по словам Савельева, у компании есть контракт на самолет Sukhoi Superjet 100. "Мы с нетерпением ждем эту машину. Контракт на 30 машин, на 10 мы уже подписали соглашение с лизинговой компанией", - отметил гендиректор "Аэрофлота". На замечание Путина, что "при обновлении парка нужно прежде всего ориентироваться на отечественную технику", Савельев ответил, что помимо Sukhoi Superjet 100 в парке "Аэрофлота" еще четыре-пять лет будут также лайнеры Ил-96, а потом, "может быть, еще машины появятся". "По "ГТК "Россия" мы уже определились: это будут Ан-148. Уже шесть машин куплено, три машины находятся в постоянной эксплуатации", - цитирует главу авиакомпании РИА Новости. При этом он отметил, что компания надеется получить через "Ростехнологии" на "ГТК "Россия" и импортные самолеты - Boeing-737-800 Next Generation. Dreamliner - первый за последние почти десять лет новый проект корпорации "Boeing". Работы над ним начались в 2004 году, самолет позиционируется производителем как конкурент модели А-350 европейского концерна Airbus. Первый полет А-350 запланирован на 2012 год. Boeing-787 - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,299 тысячи километров в зависимости от модификации. Более половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |