![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия раскрыла секреты пиратов13 ноября 2008, четверг, 18:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Для борьбы с пиратами в районе Африканского рога необходимо срочно создать международный центр оповещения, который нужно развернуть на территории Сомали. Об этом заявил в четверг высокопоставленный представитель силовых структур России."В случае, если подобный международный орган будет создан, то он должен будет выполнять роль координирующего центра. Также он займется сбором информации и оповещением капитанов торговых судов об оперативной обстановке в акватории Индийского океана, прилегающей к побережью Африки", - сказал эксперт. По его мнению, эффективная борьба с пиратством не принесет ощутимых положительных результатов, если власти Сомали не разрешат проводить международным силам специальные операции на своей территории. "Вся инфраструктура пиратов базируется на суше, на территориях, прилегающих к береговой линии ", - уточнил представитель силовых структур России. По его словам, Европейские государства должны осознать, что у берегов Сомали действует не разрозненная шайка преступников, а, как минимум, два-три крупных пиратских синдиката, которые по своей структуре и организации больше похожи на военные организации. "На вооружении у пиратов кроме стрелкового оружия есть самые современные средства слежения. Они также располагают средствами прослушивания, в том числе и переговоров между военными кораблями", - отметил эксперт. По информации РИА "Новости", часть средств, полученных в качестве выкупа за захваченные суда и заложников, пираты используют для подкупа представителей властных структур Сомали, которые, в свою очередь, лоббируют интересы синдикатов. Комментируя возросшую в последнее время активность пиратов в районе Африканского рога, эксперт отметил, что это обусловлено интенсивностью судоходства в этом регионе, где проходит большинство грузовых потоков из Средиземного моря в Индийский океан. Кроме того, по мнению эксперта, многие судовладельцы по-прежнему продолжают экономить финансовые средства на охране кораблей. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
