![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия провела операцию в Антарктиде21 ноября 2010, воскресенье, 15:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Уникальную воздушную операцию выполнил в Антарктиде экипаж российского тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД. Он впервые произвел парашютное десантирование грузов в районе Южного полюса."Самолет Ил-76ТД во главе с командиром экипажа заслуженным летчиком-испытателем Героем России Рубеном Есаяном впервые произвел парашютное десантирование грузов в районе Южного полюса нашей планеты", - сказал заместитель гендиректора-генконструктора Авиакомплекса имени Ильюшина Николай Таликов. Он сообщил, что в общей сложности было десантировано 26 грузовых платформ, каждая массой 1200 килограммов. Выброска платформ осуществлялась с высоты примерно 500 метров на скорости 280-300 километров в час. Как сообщает "Интерфакс", самолет взлетел с аэродрома станции "Новолазаревская", долетел до Южного полюса, сбросил грузы и вернулся на тот же аэродром. Всего он пролетел надо льдами Антарктиды порядка семи тысяч километров. Ориентироваться в полете экипажу помогала аппаратура ГЛОНАСС/GPS. Летчики доставили топливо, необходимое для заправки небольших самолетов DC3, на которых исследователей с российских антарктических станций "Восток" и "Новолазаревская" перебрасывают на Южный полюс. "В районе Южного полюса существует прекрасно оборудованная американская полярная станция "Амундсен-Скотт" со своим аэродромом. Американцы разрешают чужим небольшим самолетам там садиться, но топлива не дают. Поэтому было решено создать поблизости собственную базу обеспечения топливом", - сказал Таликов. По его словам, базой будут пользоваться экспедиции Института Арктики и Антарктики. Следующий сброс грузов будет осуществлен на Южный полюс 23 ноября. Экипажи Ил-76 освоили методику сброса грузов на льды в середине 80-х годов. Доставлялись топливо и продовольствие участникам советских арктических экспедиций "Северный полюс". "При этом обеспечивалась прекрасная сохранность грузов. Все имущество доставлялось без потерь", - сказал заместитель гендиректора-генконструктора Авиакомплекса имени Ильюшина. В Антарктиде самолеты Ил-76 для десантирования грузов начали использовать с 2005 года. Таким способом снабжали всем необходимым российскую станцию "Восток". "Теперь освоена и самая южная площадка шестого континента", - заключил Таликов. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
