![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия поможет Чавесу торговать с Китаем20 сентября 2008, суббота, 12:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Россия поможет Никарагуа построить канал для крупных судов, который соединит Тихий и Атлантический океаны. Местные газеты уже сообщают, что новая транспортная артерия станет конкурентом Панамскому каналу. Никарагуа планирует окупить строительство за счет привлечения стран-инвесторов, торговли с Китаем. Президент Венесуэлы Уго Чавес также решил направить государственные деньги на поддержку строительства. Он планирует перенаправить основные поставки нефти из США в Азию, а потому будет активно использовать новый канал. По словам главы МИД республики, Россия заинтересовалась возможностью принять участие в строительстве нового трансокеанского канала на территории Никарагуа. Министр добавил, что эта тема обсуждалась еще накануне во время встречи президента Никарагуа Даниэля Ортеги с вице-премьером РФ Игорем Сечиным, посетившим с официальным визитом республики Центральной Америки. Никарагуанский канал составит в длину 286 километров. Он будет в два раза глубже Панамского канала и пройдет по реке Сан-Хуан и озеру Никарагуа. За счет увеличенной глубины, канал сможет пропускать судна грузоподъемностью до 270 тысяч тонн – почти в четыре раза большие, чем его панамский конкурент. Впрочем, Панамский канал тоже собираются модернизировать. Но даже к 2015 году, когда планируется закончить его реструктуризацию, он сможет пропускать судна грузоподъемностью не более 130 тысяч тонн. К тому же власти Никарагуа решили, что их канал должен быть эффектнее конкурента. В нем запланировано четыре шлюза, которые будут поднимать суда на 60 метров над уровнем моря, в Панаме высота шлюза всего 26 метров. Специалисты уже подсчитали, что строительство новой транспортной артерии обойдется в 18 миллиардов долларов. Окупать Никарагуанский канал планируется за счет возрастающего торгового оборота между странами Латинской Америки и Китаем. Президент Никарагуа Даниэль Ортега учел также тот факт, что его коллега Уго Чавес планирует расширят поставки нефти в Китай за счет сокращения экспорта в США. Поскольку Китай планирует перевозить венесуэльскую нефть как раз на гигантских танкерах, правительство азиатской страны тоже рассматривает возможность вложиться в строительство канала. Кроме того, Россия готова вновь заняться возведением электростанций в центральной части страны, эти проекты были заморожены после распада СССР, передает РИА "Новости". Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
