10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия подняла в воздух еще один Т-503 марта 2011, четверг, 09:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Второй опытный образец российского истребителя пятого поколения Т-50 успешно совершил первый полет. Крылатую машину подняли в небо в Комсомольске-на-Амуре."Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены", – сказал представитель оборонно-промышленного комплекса. По его данным, все системы самолета работали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", – цитирует его "Интерфакс". Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщал, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По его словам, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. "Мы провели большой объем отработок комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также большой ряд статических испытаний", – отметил Погосян. По оценке специалистов, Т-50 обладает уникальными особенностями, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух – поверхность". Первый класс представлен ракетами большой и малой дальности, а также ракетами средней дальности. Для ударов по наземным целям во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 килограммов. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 килограммов на внешних подвесках. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |