![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия отказывается от таксофонов28 декабря 2012, пятница, 11:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министерство связи и массовых коммуникаций сворачивает программу по установке таксофонов в труднодоступных районах страны. Работа таксофонов оказалась слишком дорогой и не затраченных 80 миллиардов рублей.Ведомство намерено прекратить компенсацию убытков операторам, обслуживающим так называемые "оранжевые таксофоны". Эти автоматы, установленные по всей России, должны были позволить жителям деревень получать доступ к связи. "Каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 тысяч рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить", – объяснил министр связи Николай Никифоров. Услуга связи каждому россиянину была гарантирована в 2003 году в законе "О связи". По документу, время, за которое пользователь достигает таксофона пешком, не должно было превышать час. Опираясь на эту норму, в каждом поселении должно быть установлено не менее одного таксофона с обеспечением бесплатного доступа к экстренным службам. С 2006 года всякий в стране начали появляться оранжевые таксофоны. Деньги на телефонизацию собирали ежегодно со всех операторов услуг связи – дополнительный налог составлял 1,2% от выручки. Эти средства давали операторам, которые выигрывали по конкурсу право на установку и обслуживание таксофонов. Компания-победитель тратила собственные средства, а убыток в конце года компенсировался за счет фонда. За семь лет было установлено больше 148 тысяч таксофонов и больше 21,5 тысяч пунктов коллективного доступа в Интернет (это регламентировалось поправкой в закон "О связи" от 2011 года). 90,9% от всех таксофонов были установлены и обслуживаются "Ростелекомом" и его дочерними компаниями. Ими же была разработана и "единая карта оплаты" универсальных услуг связи. На почте ее можно было купить за 50 или 100 рублей, сообщает Forbes. С 2007 года на универсальную услугу связи было потрачено более 80 миллиардов рублей. Так, в 2010 году, когда в стране было 137 тысяч таксофонов, объем трафика на них составил 31,6 миллиона минут – по полминуты в день на каждый автомат. В тот год в качестве возмещения убытков операторы получили 17,46 миллиарда рублей. Следовательно, одна минута трафика стоила более 550 рублей. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
