10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия назвала цену богатствам Арктики19 июня 2009, пятница, 12:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Более 15 триллионов долларов – в такую сумму оценивается общая стоимость разведанных и прогнозируемых запасов ресурсов энергетического и минерального сырья в российской зоне Арктики. Согласно заявлению вице-премьера России Сергея Иванова, которое он сделал в пятницу в Архангельске на заседании Морской коллегии при правительстве, в российской зоне сосредоточено около четверти всех мировых запасов углеводородов, более 70% запасов нефти и свыше 88% запасов газа всех морских акваторий России. "В настоящее время в Арктическом регионе производится 20% ВВП и около 22% общероссийского экспорта и это при том, что здесь проживает всего 1% населения страны," – цитирует ПРАЙМ-ТАСС слова Иванова. Отметим, что границы между зонами Арктики, которые принадлежат различным странам, до сих пор окончательно не определены. По словам Иванова, они идут недопустимо медленно. Он добавил, что, несмотря на принятые правительством России "однозначные решения, по-прежнему предпринимаются попытки продолжения дискуссий в этом вопросе". "С сожалением вынужден констатировать, что за последнее время на акваториях Баренцева и Карского морей нами не открыто ни одного нефтяного месторождения, а на акваториях моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского морей даже не пробурено ни одной параметрической скважины", - сказал вице-премьер. По словам Иванова, профильным министерствам и ведомствам следует сконцентрироваться на работе по совершенствованию системы функционирования Северного морского пути. "Наша выгода от этого очевидна, однако для того, чтобы получить ее, нам нужно оперативно справиться с целым рядом достаточно сложных проблем", - заметил вице-премьер. Он добавил, что важнейшими проблемами является старение отечественного ледокольного флота, высокая затратность при проводке судов, изношенность портовой инфраструктуры в Арктике. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |