10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия испытала лайнер пятого поколения10 сентября 2012, понедельник, 13:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российский пассажирский лайнер пятого поколения "Фрегат Экоджет" успешно прошел испытания. Лайнер значительно легче своих конкурентов и может перевозить до 350 пассажиров на расстояние до четырех тысяч километров.Проектом "Фрегат Экоджет" занимается ОАО "Финансово-промышленная группа Росавиаконсорциум" (ФПГ "Росавиаконсорциум"). Испытания, проведенные в ЦАГИ (Центральный аэродинамический институт) в начале сентября, подтвердили высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Новый лайнер – самолет ближней и средней дальности. Фюзеляж самолета выполнен в виде эллиптического сечения, а не традиционного круглого сечения. "Это позволит оптимизировать размеры самолета. Лайнер будет заметно легче (около 80 тонн) по сравнению с воздушными судами того же класса. А это уже целый ряд экономических преимуществ", – сказал замгендиректор Росавиаконсорциума, руководитель программы "Фрегат Экоджет" Александр Климов. "Фрегат Экоджет" расходует топливо на 30% эффективнее, чем существующие сегодня самолеты. "В пересчете на пассажира выигрыш в расходе топлива в зависимости от дальности маршрута составляет 15-25%", – добавил Климов. Также новый лайнер позволит сократить аэропортовые сборы (за взлет/посадку), в ряде аэропортов они окажутся ниже, чем у конкурентов на 44-56%. Что касается прямых расходов, то стоимость билета Москва – Сочи и обратно снизится почти на 50%. "Есть такая абсолютно иллюстративная линия, называется она "Москва – Сочи – Москва". На этом маршруте достаточно большой пассажиропоток и авиакомпании вынуждены использовать широкофюзеляжные самолеты, которые на самом деле заточены на дальнемагистральные перевозки. То есть перевозки зачастую бывают неэффективными. Есть альтернатива – поставить на линию несколько узкофюзеляжных самолетов", – рассказал Климов газете "Взгляд". По его словам, у "Фрегат Экоджет" нет прямых конкурентов, однако преждевременно говорить об успехе проекта. Необходимо, чтобы в дальнейшем проект окупил инвестиции, затраченные на него. "Наш самолет нишевый, он будет интересен тем компаниям, которые занимаются авиаперевозками на ходовых маршрутах и относительно небольших расстояниях", – отметил замгендиректор Росавиаконсорциума. Ожидается, что первый летный экземпляр будет готов к 2019 году. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |