10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия и Индия создают новый самолет12 октября 2012, пятница, 15:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Стартовал проект по разработке российско-индийского многоцелевого транспортного самолета МТА. Контроль над созданием нового летательного аппарата будут вести оборонные ведомства обеих стран.Договор на первый этап разработки самолета МТА был подписан в Индии еще в четверг. "Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" – исполнителем работ", – сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Подписание документа дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным Министерствами обороны Индии и России. Также открывается финансирование этих работ, передает РИА Новости. "Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями Министерств обороны обеих стран", – отметили в ОАК. Заключению контракта предшествовала "долгая и сложная" подготовительная фаза. Создание MTA – первый российско-индийский проект в транспортном авиастроении. Он предусматривает совместное создание "с первой осевой линии" нового самолета, который обновит воздушные флоты обеих стран. Осуществляться проект будет на паритетных принципах финансирования и распределения работ. По информации ИТАР-ТАСС, в скором времени в Москву приедет большая группа индийских инженеров, которые будут работать в совместном проекте. Необходимое инженерно-техническое обеспечение для них уже подготовила компания "ОАК-ТС". Планируется, что MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 метров и длиной 33 метров. Новый самолет будет рассчитан на перевозку 18-20 тонн полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость – 800 километров в час, дальность полета – 2,5-2,7 тысячи километров, а практический потолок – 12 километров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |