10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российский Интернет богатеет на глазах13 февраля 2009, пятница, 10:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По оценке экспертов, сегмент медийной рекламы в Рунете за год вырос на 45% и составит около шести миллиардов рублей. Кризис фактически не коснулся этого рынка. При этом десять крупнейших рекламодателей рунета увеличили свои бюджеты в 2008 году в среднем на 77%, до 1,45 миллиарда рублей.В 2008 году совокупные затраты на рекламу в рунете выросли на 55%, до 14,7 миллиарда рублей. В совокупных затратах учитываются затраты как на контекстную - тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах, так и на медийную - баннеры, всплывающие окна и другие форматы. Отметим, что большая часть бюджетов по традиции пришлась на контекстную рекламу. В то же время наибольшей популярностью контекстная реклама пользуется у девелоперов, автопроизводителей и их дилеров, а также у производителей промышленного оборудования и финансовых организаций. В свою очередь сегмента медийной интернет-рекламы в прошлом году, по оценкам экспертов, вырос на 45%, до 5,8 миллиарда рублей. Еще около миллиарда рублей было потрачено на нестандартные коммуникации в рунете, в частности, на спонсорские проекты, запуск специальных ресурсов для продвижения бренда, вирусный маркетинг, создание общественного мнения в форумах, блогах и социальных сетях. Как отмечает "Коммерсантъ", глобальный экономический кризис в 2008 году практически не отразился на интернет-рекламе, из-за отзыва рекламных бюджетов в четвертом квартале рынок не добрал до ранее прогнозируемого объема лишь 7,5%. Согласно данным аналитиков, десять крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы наращивали свои бюджеты активнее, чем все клиенты в целом - совокупные затраты первой десятки выросли за год на 77%, до 1,45 миллиарда рублей. По-прежнему доминируют в рейтинге автопроизводители и сотовые операторы. В частности, в топ-10 входят Ford Motor Co., МТС, "МегаФон", "Вымпелком", Nissan, Honda, General Motors, SamsungElectronics, Unilever и Sony. Вместе с тем, по заявкам большинства лидеров, в 2009 году они намерены увеличить затраты на Интернет. Эксперты прогнозиуют, что в долларовом эквиваленте по итогам года рынок может вырасти на 5%. "Если не будет никаких макроэкономических коллапсов, рынок интернет-рекламы может в рублях вырасти на 25-30%",— сказал один из аналитиков. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |