10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российские пилоты получат трусы с вытяжкой2 июля 2013, вторник, 10:15 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Комплект выживания российских пилотов истребителей пополнится устройством, позволяющим справлять нужду на сверхзвуковой скорости, не отвлекаясь от управления самолетом. Это позволит летчикам проводить в воздухе гораздо больше времени не испытывая физиологического дискомфорта. Новейший комплект снаряжения пилота самолета ПАК-ФА, разработанный ОАО "НПП "Звезда", совместили со специальными трусами с приемником жидкости ПЖ-1, благодаря которым пилот, не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления самолетом, может опорожнить мочевой пузырь, после чего моча будет выведена за пределы самолета. Плавки помогут пилотам выполнять полеты по 10-12 часов без проблем для здоровья. "Комплект снаряжения пилота для самолета Т-50 сейчас проходит заводские испытания и в ближайшее время будет передан ОКБ "Сухого" для установки на Т-50", – рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора ОАО "НПП "Звезда" Николай Дергунов. В настоящее время только самолеты Су-27 и Су-34 оборудованы похожими системами, но пилотам, чтобы справить нужду, приходится расстегивать снаряжение и комбинезон. Это приводит к риску потерять управления самолетом, поэтому пилоты предпочитают весь полет терпеть. Для более комфортного пребывания в воздухе пилотов МиГ-31М, патрулирующих в воздухе более десяти часов, в начале 1990-х годов были разработаны специальные плавки ПЖ-1. По словам одного из конструкторов плавок для летчиков, главного специалиста ОАО "НПП "Звезда" Владимира Ушинина, ПЖ-1 совместимы с комплектами выживания не только самолетов Миг-31, Су-27, но и новейших Су-30. "ПЖ-1 – обычные хлопчатобумажные трусы. В паховой области закреплен специальный резервуар, куда и уходит жидкость. Резервуар шлангом с перепускным клапаном соединен с бортовой системой ассенизации, которая при включении за счет эжектора, питаемого горячим воздухом, обеспечивает выброс мочи за борт", – рассказал Ушинин. В настоящее время проблема физиологического обеспечения пилотов истребителей, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков в ВВС развитых стран мира в воздухе стоит очень остро, поскольку благодаря дозаправкам, тактическая авиация проводит в воздухе по 12-15 часов. К примеру, полеты американских F-15E в 2001 году, при ударах по Афганистану, длились 15-20 часов. Источник: "Известия"
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |