![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российские летчики засыпают за штурвалом29 февраля 2012, среда, 10:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пилоты российских авиакомпаний стали чаще засыпать во время рейсов. Только за 2011 год летчики "Аэрофлота" 22 раза вышли на связь с большой задержкой. Обычно так происходит, когда экипаж лайнера спит, а самолетом управляет автопилот. По данным Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС), в 2011 году с летчиками только одной авиакомпании – "Аэрофлот" – было зарегистрировано 22 инцидента "невыхода на связь". Причем, как сообщает президент ШПЛС Игорь Дельдюжов, это только официальная статистика – на деле таких случаев гораздо больше. "Таких случаев сотни. Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты "Аэрофлота" летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году", – цитируют "Известия" слова Дельдюжова. "Аэрофлот", в свою очередь, не считает, что летчики сильно перегружены. По словам представителей авиакомпании, летчик может летать и 800 часов в год и, если хочет, меньше. В Китае эта норма составляет 1,1 тысячи часов в год. На практике 900 летных часов в год – это один рабочий день из трех. Помимо этого у летчиков "Аэрофлота" 70 дней отпуска в году. С уснувших пилотов позже берут объяснительные. Те, в свою очередь, пытаются все списать на технику и говорят, что не слышали никаких вызовов. Но в такие объяснения руководство авиакомпаний обычно верит с трудом. На борту самолета пять радиостанций, и на потерю связи длительное молчание не спишешь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят не только в России, но и по всему миру. Скандинавские СМИ провели анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борется чуть ли не половина пилотов. К счастью, пока к серьезным последствиям сон летчиков за штурвалом не приводил. В 2009 году пилоты Northwest Airlines заснули так крепко, что пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Проснулись незадачливые члены экипажа лишь в 241 километре за пунктом назначения. Годом ранее пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали. Диспетчеры не могли выйти с ними на связь 18 минут. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
