10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рекламе Олимпиада оказалась неинтересна17 февраля 2010, среда, 19:09 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Спонсорами телетрансляций Олимпиады в Ванкувере стали всего шесть компаний. Рекламные пакеты стоимостью от 11 до 90 миллионов рублей оказались не распроданы.Как признают в группе "Видео Интернешнл", глобальных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК) — Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе, финансовая поддержка российских телетрансляций не заинтересовала вовсе. Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на Первом канале стали "МегаФон", "Роснефть" и страховая компания "Согласие", следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля. На канале "Россия 1" спонсорами выступают уже Shell, МТС и "Роснефть", на "России 2" (до 2010 года — "Спорт") — ЛУКОЙЛ и "МегаФон", пишет "Коммерсантъ". Во всех упомянутых компаниях подтвердили факт спонсорства телетрансляций. "Согласие" является спонсором российской сборной по биатлону, напомнила руководитель пресс-службы страховщика Яна Полянская. "Поскольку биатлон — одно из ключевых соревнований зимней Олимпиады, мы решили поддержать и его трансляцию,— уточнила она.— Кроме того, для нас это еще и дополнительная возможность для продвижения компании". Shell, по словам представителя российского офиса Веры Сурженко, выбрала спонсорство трансляций хоккея, биатлона и лыжных гонок, поскольку их зрители являются целевой аудиторией для моторных масел Shell Helix. "Олимпиада вызывает ассоциации с такими составляющими нашего бренда, как "лидерство" и "движение вперед", — объясняет выбор пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Как уточнили в рекламных агентствах, на Первом канале спонсорские пакеты реализовывало входящее в производственный холдинг "Красный квадрат" агентство "Мандарин", на "России 1" и "России 2" — группа "Видео Интернешнл" (ВИ), которая продает коммерческую рекламу на всех трех каналах. Ни в "Мандарине", ни в ВИ не стали раскрывать стоимость спонсорских пакетов. Но, как следует из предложения спонсорского отдела "Видео Интернешнл", разосланного в начале января агентствам, на "России 1" пакеты спонсорских заставок оценивались в 11, 18 и 30 миллионов рублей; на "России 2", сейчас освещающей практически только Олимпиаду, — в 90 миллионов. Впрочем, в письме была оговорка, что при конкретном запросе можно обсудить и меньшие суммы. Даже если не все пакеты оказались востребованы, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама, объясняет PR-директор ВИ Антон Чаркин. Именно спонсорство дает возможность рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от передачи специальной заставкой, а также выполняет важную имиджевую функцию, объясняет руководитель департамента спецпроектов и спортивного маркетинга группы Aegis Media Виктор Шимановский. Однако он признает, что предложенные на этот раз спонсорские пакеты его клиентов не заинтересовали. Предложение по спонсорству олимпийских трансляций было сделано поздно и рекламодателю крайне сложно было утвердить дополнительный бюджет. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |