10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ратманский сократил "Анну Каренину"16 марта 2011, среда, 14:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мариинский театр привез в Москву звездный балет "Анна Каренина". Постановку Алексея Ратманского в Москве можно видеть только три вечера. Первой свою версию Анны показала Диана Вишнева. Ульяна Лопаткина и Екатерина Кондаурова представят на зрительский суд своих героинь бессмертного романа Льва Толстого. Благодаря виртуозному мастерству балерин, спектакли не похожи друг на друга – у исполнительниц получились три разных образа Карениной. Как говорят, для каждой Анны Ратманский придумывал что-то свое, основываясь на особенностях танца артисток. На фестивале "Золотая маска", где спектакль представлен сразу в нескольких номинациях, балетмейстер решил не выбирать из трех звезд одну и показать все версии. Надо сказать, что балет "Анна Каренина" критики уже назвали изящным дайджестом известного романа. В отличие от "тяжелых" классических постановок, эта непродолжительна – полтора часа. К тому же, два акта балета пролетают незаметно, поскольку она намного динамичнее предыдущей. Некоторые сцены балета длятся иногда всего лишь несколько секунд, а часть декораций заменили на видео. В этой постановке звучит музыка Родиона Щедрина, которую он еще 40 лет назад написал для Майи Плисецкой. Она первая танцевала Каренину. Остался прежним и сюжет Льва Толстого – муж, жена, ее возлюбленный, ребенок. Как и в книге, в балете все заканчивается трагично. Одна из исполнительниц главной роли Екатерина Кондаурова, чтобы пересказать роман Льва Толстого языком современной хореографии, перечитывала "Анну Каренину" несколько раз. А Ульяна Лопаткина рассказала НТВ, что на уровне чувств и интуиции восприняла идею Ратманского. Особенно сложно было ей понять, как своим танцем заставить понять зрителя тот момент, когда Анна теряет разум. На премьерном московском показе художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев сам встал за дирижерский пульт. Как говорит маэстро, ему хотелось нового качественного балета уже давно. По его мнению, нельзя постоянно опираться на то, что есть классические "Баядерка", "Лебединое озеро", "Спящая красавица". Это давно известно, а создание нового произведения всегда интересно и увлекательно. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |