![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Раскрыты причины катастроф Airbus14 июля 2009, вторник, 15:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В распоряжение немецкого еженедельного издания Spiegel попали секретные документы. Они свидетельствуют о том, что лайнеры авиакомпании Air France разбиваются в четыре раза чаще среднего. Так, у Air France на миллион рейсов приходится 1,26 упавших самолета. С 1988 года упали три аэробуса Air France и один самолет, который принадлежал дочерней компании перевозчика. Кроме того, в руки журналистов попал внутренний доклад руководству. В документе говорится, что 8 из 10 происшествий и несчастных случаев компании связаны с человеческим фактором, передает "Русская служба новостей". Сотрудники Air France часто проявляют невнимание к нормам безопасности и не могут принять оптимальное решение в критической ситуации. Выяснилось также, что в компании плохо налажен процесс коммуникации между пилотами. Анализ происшествий, связанных с рейсами аэробусов A330 и A340, показал также, что пилоты склонны проявлять излишнюю самоуверенность. В свою очередь, согласно статистике Межународной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по всем типам самолетов, представленной Air France, уровень аварийности ее самолетов не превышает среднего даже после катастрофы аэробуса A330-200. Напомним, что этот лайнер потерпел крушение 1 июня 2009 года над Атлантическим океаном. В результате катастрофы погибли 228 человек. На сегодняшний день найдены 50 тел, 43 - опознаны. К настоящему времени французские службы прекратили акустический поиск черных ящиков с самолета Рио-де-Жанейро – Париж. Дело в том, что время работы ультразвуковых маяков, которые позволяют найти бортовые самописцы на глубине, закончилось еще 10 дней назад. Теперь найти черные ящики попытаются с помощью исследовательского судна с глубоководным аппаратом и специальным роботом. Новый этап работы начался 14 июля. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
