10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Раскрыт секрет гибели Гагарина8 апреля 2011, пятница, 12:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Самолет Юрия Гагарина мог разбиться из-за резкого маневра. Такой вывод сделан на основе рассекреченных данных комиссии по расследованию катастрофы.Тренировочный истребитель МиГ-15, которым управлял первый в мире космонавт Юрий Гагарин вместе с напарником, разбился 27 марта 1968 года. Для расследования обстоятельств катастрофы была собрана специальная комиссия. Ранее засекреченные, итоги расследования в пятницу привел начальник департамента по обеспечению деятельности архива производства президента России Александр Степанов. "Выводы комиссии: исходя из анализа обстоятельств летного происшествия (я дословно зачитываю) и материалов расследования, наиболее вероятная причина катастрофы – выполнение резкого маневра для отворота от шара зонда. Или, что менее вероятно, – для предотвращения входа в верхний край первого слоя облачности", – процитировал "Интерфакс" слова Степанова. В рассекреченном документе также говорится о том, что маневр привел "к попаданию самолета в закритичный режим полета". Воздушное судно попало в условия усложненной метеорологической обстановки. Как писали Дни.Ру, в июле 2010 года подробностями падения самолета первого космонавта поделился Владимир Аксенов – летчик-космонавт, дважды награжденный званием Героя Советского Союза. Аксенов готовился к полету параллельно с Гагариным. От участника расследования катастрофы пилот узнал, что одной из причин катастрофы стали сложные метеорологические условия. В зоне выполнения воздушных маневров оказалась необычная облачность – нижний край почти сплошных облаков опустился до высоты 600 метров, рассказал Аксенов. В итоге Юрий Гагарин и Владимир Серегин, пилотировавшие МиГ-15, не смогли устойчиво управлять самолетом по приборам, из-за чего тот мог войти в штопор. Малое количество времени до сближения с землей не позволило летчикам успеть выровнять истребитель. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |