10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Путин оценил проблемы российской авиации22 ноября 2013, пятница, 22:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Президент России Владимир Путин призвал чиновников принять меры по снижению доли импортных запчастей, используемых при авиастроении. По его словам, необходимо наращивать производство новых российских двигателей для гражданской авиации, соответствующих международным стандартам и не затягивать с их серийным производством."Особые усилия должны быть сосредоточены на обеспечении независимости российского авиастроения от зарубежных производителей двигателей, а также от поставок импортных комплектующих", – сказал Путин на совещании по вопросам развития авиационного двигателестроения. Он отметил, что пока доля импорта в ряде случаев остается высокой. "Например, по отдельным вертолетным двигателям доля импортных комплектующих может достигать 80%. Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства", – заявил президент. В ходе совещания Путин подчеркнул, что ситуация с созданием и производством новых двигателей для гражданской авиации пока не позволяет рассчитывать на успешное продвижение на мировом рынке, передает РИА Новости. "Вы хорошо знаете, что если в боевой авиации естественные проблемы, которые решаются, и я уверен, что будут решены, то для гражданского авиастроения двигателестроение – один из самых существенных элементов, который пока дает нам возможности прорваться на мировой рынок", – сказал президент. Он отметил, что высокие требования к авиационным двигателям предъявляют и российские авиакомпании, в том числе по таким параметрам, как шумность и потребление топлива. По словам Путина, для успешной конкуренции необходимо предлагать инновационную и качественную продукцию и наращивать долю двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Это сложная и длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", – считает российский лидер. Глава государства также отметил, что серийное производство двигателя для нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 должно быть начато в запланированные сроки, нельзя затягивать его сертификацию. "Один из наших ключевых приоритетов – новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины готов и проходит испытания. Важно – не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступить к серийному производству", – сказал Путин. МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |