10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Производителю Superjet грозит банкротство11 июля 2013, четверг, 13:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet, грозит банкротство. Предприятие нарушило кредитные обязательства перед банками и накопило долги на два миллиарда долларов.Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Внешэкономбанк (ВЭБ) пытаются найти способ финансового оздоровления производителя самолетов Sukhoi Superjet "Гражданские самолеты Сухого", который нарушил обязательства по кредитам и накопил долгов на два миллиарда долларов. По словам экспертов, "проблему надо решать до конца года, иначе ГСС придется объявлять дефолт по кредитам". ГСС уже сейчас находится в состоянии, близком к банкротству: кредиторская задолженность компании на начало года достигла 2,1 миллиарда долларов. Детально структура долга не раскрывается, но в отчетности компании говорится, что в 2012 году она нарушила условия обслуживания занимаемых кредитов. ГСС удалось договориться о том, что до конца 2013 года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но до этого времени компании необходимо решить свои финансовые проблемы. По данным СМИ, обсуждается вариант конвертации 600 миллионов долларов долга перед ВЭБом в акции ГГС или его акционера – предприятия "Сухой". По словам специалистов, вероятнее вторая схема. Она привлекательнее для ВЭБа, поскольку предприятие "Сухой", в отличие от ГСС, прибыльно, пишет "Взгляд". У ОАК 87% акций предприятия "Сухой", остальное – у Росимущества. Для расплаты с остальными кредиторами ГСС планирует выпустить облигации на 600 миллионов – один миллиард долларов под госгарантии. По словам экспертов, производитель самолетов не должен развиваться только за счет государства. Sukhoi Superjet – пилотный проект российского авиапрома, поэтому ГСС принципиально важно выполнить обязательства перед кредиторами, в том числе для поддержания доверия со стороны международных контрагентов. По их мнению, в такой ситуации вмешательство государства в лице ВЭБа "выглядит обоснованным". В 2012 году предприятие продало 12 самолетов Sukhoi Superjet, в 2013 году планируется продать 27. Выручка компании в 2012 году составила 198 миллионов долларов, убыток – более 111 миллионов долларов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |