10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Продажи предметов роскоши бьют рекорды19 октября 2010, вторник, 11:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Объем продаж предметов роскоши, резко упавший во время кризиса, в нынешнем году может побить рекорд. Аналитики ожидают бума продаж драгоценностей, косметики и аксессуаров люксовых брендов в период новогодних и ноябрьских праздников. По прогнозу экспертов американской консалтинговой компании Bain & Co, по итогам текущего года объем продаж товаров экстра-класса может превысить 170 миллиардов евро (237 миллиардов долларов). Это произойдет в том случае, если продажи таких предметов роскоши вырастут на 10%. Вместе с тем, по данным экспертов, годовой итог может составить и 167 миллиардов евро при условии, что продажи увеличатся даже лишь на 2%. По сравнению с прошлым годом, который для люксовых брендов стал худшим в истории, в нынешнем году "рынок восстанавливается быстрее, чем ожидалось". Аналитики крупнейших компаний полагают, что в период грядущих праздников новые модные коллекции будут раскуплены по полной цене. При этом даже есть вероятность, что товаров класса люкс не хватит на всех желающих, пишут "Ведомости". В подтверждение прогнозов аналитиков производители предметов роскоши публикуют очень жизнеутверждающие статданные. Так, по данным французского концерна Moet Hennessy Louis Vuitton, в нынешнем году продажи Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer выросли на 19% и составили 14,21 миллиарда евро. Продажи Christian Dior Group также увеличились на 19% - до 14,8 миллиарда евро. Объем реализации украшений Tiffany в которых предусмотрена защита от коррозии , лишь в первом полугодии поднялся на 15% и установился на уровне 1,3 миллиарда долларов. О положительной тенденции заявили и российские производители люксовых товаров. "Продажи по итогам 2010 года выйдут на докризисный уровень. Рост продаж в сегменте "обувь и аксессуары" уже превысил 15-20%, "одежда" - 12-15%", - рассказал коммерческий директор одной из люксовых сетей Эмин Агаларов. Его коллеги из ювелирных компаний говорят о повышении спроса на их продукцию на 20%. А производители часов в связи с положительными результатами даже расширили производства самых дорогих аксессуаров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |