10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Продавцов заставят раскрывать реальные цены15 октября 2014, среда, 11:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Парламентарий от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев выступил с новой инициативой. Он хочет внести на рассмотрение в Госдуму предложение об изменениях в закон "О защите прав потребителей". Дегтярев считает, что проект закона, который будет обязывать продавцов объявлять потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары, поможет сдерживать цены на приемлемом уровне.Под действие закона будут подпадать супермаркеты, магазины, интернет-магазины, а также кафе и другие места общепита, которые должны будут указывать себестоимость каждой порции. По мнению парламентария, после принятия такого закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными. Кроме того, такой способ регулирования торговой деятельности изменит ситуацию с ценообразованием в лучшую сторону. "Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор", – цитируют депутата "Известия". Отмечается, что на данный момент сложилась ситуация, когда потребитель, оплачивая товар, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли. В торговых организациях, занимающихся реализацией продуктов питания и товаров нижнего и среднего ценовых сегментов, регулярно проводятся "грандиозные" распродажи и устанавливаются "большие" скидки. Крайне редко продажные цены опускаются ниже закупочных. Подавляющее число подобных маркетинговых акций приводит лишь к тому, что положительная разница между выручкой и затратами продавца на приобретение одной единицы продукции достигает 5–20%, а не 20–200%, как при обычных продажах. "Третьесортный продукт, который должен продаваться по бросовой цене, они легко объявляют продуктом самого великолепного качества из отборных ингредиентов. И, естественно, продажная цена возрастает многократно", – отмечает автор инициативы. По замыслу депутата, если закон вступит в силу, потребители смогут самостоятельно выявить нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки. В свою очередь, если изменения будут выполнены, то тогда уже сами владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных – честных – способах получения прибыли. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |