10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Приставы разошлют должникам 8 млн sms23 января 2013, среда, 14:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В 2013 году судебные приставы направят более восьми миллионов сообщений о задолженностях. Практика показывает, что такой способ напомнить о долгах достаточно эффективен, – показатели по оплате через сайт службы в результате такого эксперимента на 20%.По словам главы Федеральной службы судебных приставов Артура Парфенчикова, sms-оповещения должников приставы осуществляют уже в 30 регионах России. По данным Парфенчикова, в результате эксперимента показатели по оплате задолженности через сайт службы повысились более чем на 20%, сообщает РИА Новости. Он добавил, что судебные приставы в минувшем году взыскали более 7,5 миллиардов рублей задолженностей по зарплате. "В 2012 году удалось упорядочить работу по принудительному взысканию долгов по зарплате. Доля фактически исполненных исполнительных документов возросла с 69,8% в 2011 году до 72,1% в отчетном. Фактически исполнено 473,9 тысячи судебных решений, по которым взыскано 7,6 миллиарда рублей задолженности по зарплате", – сказал Парфенчиков. Другим способом эффективного взыскания долгов стала специальная система анализа голоса и эмоционального состояния телефонных разговоров должников с сотрудниками службы, которая была внедрена в апреле 2012 года национальной службой взыскания долгов. Юристы отмечают, что это нововведение является сомнительным с точки зрения российских законов. Как писали Дни.Ру, коллекторы теперь анализируют содержание разговоров операторов и должников. Цель данного инструмента – повысить качество работы с клиентами, снизить количество жалоб, а также сократить неэффективные процедуры и объем безрезультатных вызовов, заявляют сами сборщики долгов. Но другие участники коллекторского рынка уверены, что на основании анализа эмоционального состояния должников Национальная служба взыскания сможет скорее проводить корректировку работы с должниками. Например, оценивать правдивость обещаний должника о погашении задолженности и предотвратить, к примеру, ложный выезд коллектора. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |