10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Последние минуты жизни Качиньского9 апреля 2015, четверг, 22:14 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Решение о публикации стенограмм было принято из-за распространения в СМИ некоторых записей переговоров и начавшихся спекуляций. Среди материалов оказались обнародованные фразы, предположительно, произнесенные главкомом ВВС республики генералом Анджеем Бласиком: "Это факт, мы должны это сделать, до конца". На высоте 300 метров он добавил: "Поместишься. Смелее".Кроме того, среди документов есть заключение профессора Гражины Деменко, которая утверждает, что в кабине пилотов находились посторонние люди, в том числе глава службы протокола Мариуш Казана. Эти данные косвенно подтверждают версию российских властей, которые возлагают ответственность за аварию на пилотов, осуществлявших посадку лайнера в сложных погодных условиях. Кроме того, российская сторона полагает, что на экипаж могло оказывать давление присутствовавшее на борту руководство, пишет ТАСС. Ранее польская прокуратура обвинила двух российских авиадиспетчеров в причастности к трагедии 10 апреля 2010 года под Смоленском. "Экспертами были оценены также действия диспетчеров", – сообщил представитель Главной военной прокуратуры страны. По его словам, 24 марта "было выдано постановление о предъявлении обвинений в совершении преступления двум гражданам России – членам группы управления полетами". "Один из них обвиняется в создании ситуации непосредственной опасности в воздухе. Другой обвиняется в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве", – указал прокурор Иренеуш Шелонг. Он добавил, что уже запущена процедура предъявления обвинения россиянам и создания возможности их допроса в качестве подозреваемых. Было отмечено, что прокуратура не станет информировать о деталях этого процесса. Несмотря на обвинения в адрес диспетчеров, Главная военная прокуратора Польши непосредственной причиной катастрофы называет ошибки в действиях экипажа, пишет РИА Новости. Напомним, что 10 апреля 2010 года в результате авиакатастрофы польского президентского самолета Ту-154М под Смоленском погибли все 96 пассажиров, находившиеся на борту, в том числе глава республики Лех Качиньский. Польская правительственная комиссия пришла к выводу, что "причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг". Расследование обстоятельств трагедии продолжается как в Польше, так и в России. Российская сторона неоднократно заявляла, что отдаст являющиеся вещественным доказательством обломки после завершения следствия. Польским прокурорам и экспертам предоставляется доступ к самолету на основе запросов о правовой помощи. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |