10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Попогребский cнимет историю девушки в 3D28 декабря 2010, вторник, 14:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Режиссер самого успешного российского фильма 2009 года "Как я провел этим летом", который получил три "Серебряных медведя", собрал призы в Лондоне и во Франции, Алексей Попогребский решил освоить технологию 3D и снять историю девушки."Эта история со мной уже года два, и она меня не отпускает. Пока я ее не реализую, я не успокоюсь... Вообще я про нее думал уже когда мы снимали "Как я провел этим летом". Это будет история девушки – для разнообразия - и там будет гораздо больше персонажей, чем в моем последнем фильме. А основное место действия – квартира, которая оказывается бесконечной", - цитирует режиссера РИА Новости. По его словам, снимать новый фильм в 3D - отнюдь не игра. "Это абсолютно осознанная необходимость. Я где-то год назад понял, что новая история, которая у меня формируется в голове, требует дополнительного измерения – оно необходимо как драматургическое средство. Я стал про это думать, и как раз это совпало с пиком нового интереса к 3D. Ведь все по спирали развивалось - мы помним стерео-кинотеатры, которых в 60-70-е годы было много по Советскому союзу. Сейчас вот – новый виток", - прокомментировал свой выбор режиссер. Автор нового фильма рассказал, что его картина будет показывать вполне реальный мир с элементами условности. "В большей степени условности, чем у меня обычно в кино. Я это буду снимать не раньше конца 2011 – начала 2012 года", - заявил он. Снимать режиссеру предстоит в непривычных для себя условиях. Его "Простые вещи" он снимал в Санкт-Петербурге, "Как я провел этим летом" - вообще на Чукотке. "Это, может быть, даже более экстремальное окружение, чем полярная станция. Новый для меня челлендж – как можно просуществовать два месяца в искусственных павильонных условиях и добиться при этом своей, может быть условной, но жизни в кадре", - признался режиссер. По его мнению, в 3D чуть большая свобода изучения изображения, чем в трaдиционном кино, "где перст режиссера и оператора указует: смотри сюда и только сюда". "Слава богу – и это в общем согласуется с моими вкусами – 3D не терпит хаотичного и слишком быстрого монтажа, потому что когда у тебя возникает такая картинка, надо давать человеку возможность изучать то пространство, которое ты ему предъявляешь. В 3D лучше давать все резко, и тогда человек сам для себя проявляет некоторую активность и изучает то пространство, которое ему на экране предъявляется", - заключил он. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |