10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Полякам запретили летать на Ту-154М25 марта 2011, пятница, 16:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Польше запрещены полеты высших должностных лиц на самолете Ту-154М класса "люкс". После катастрофы Ту-154 под Смоленском в стране остался один такой лайнер. Запрет связан с рекомендацией Росавиации приостановить с июля 2011 года использование этих самолетов."Приостановлены полеты VIP-персон на польском Ту-154М. Самолет может выполнять только учебные и экспериментальные полеты", – цитирует ИТАР-ТАСС министра обороны Польши Богдана Клиха. 11 марта Росавиация рекомендовала авиакомпаниям приостановить с июля этого года использование Ту-154М, отмечает РИА Новости. Полеты польского борта запрещены до прояснения ситуации. "Глава ВВС Польши обратился к российской стороне с просьбой предоставить всю информацию и оценку той модели Ту-154, которой располагают ВВС Польши, чтобы выяснить, касаются ли рекомендации приостановки полетов этого конкретного самолета", – сообщил Клих. По словам пресс-секретаря Военно-воздушных сил страны Януша Сеймея, "польский "Туполев" сильно отличается от других версий, которые используются в российской гражданской авиации, так как недавно был модифицирован и оснащен современной аппаратурой". В прошлом году воздушное судно с бортовым номером 102 прошло в Самаре плановый ремонт и сейчас вместе готовится к новым полетам. В данный момент польская сторона располагает одним самолетом Ту-154М класса "люкс". Этот борт входит в авиапарк 36-го специального полка, отвечающего за полеты первых лиц государства. Это единственный самолет такого типа, оставшийся в Польше после катастрофы Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года. Напомним, что самолет Ту-154, на котором летел президент Польши Лех Качинький и еще 96 высокопоставленных чиновников, разбился при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Все находившиеся на борту люди погибли. Межгосударственный авиационный комитет обнародовал 12 января 2011 года результаты отчета о результатах технического расследования катастрофы. Выяснилось, что непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами оказались недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |