10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Поезд в Испании разбился на слепом участке26 июля 2013, пятница, 19:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Причиной крушения поезда в Испании, в результате которого погибли 80 человек, мог послужить не только человеческий фактор. Сообщается, что на повороте, где произошла авария, не было установлено специальных маяков, ограничивающих скорость машиниста. Таким образом, виной ЧП могла стать и техническая ошибка. На европейских скоростных железнодорожных линиях существует единая система контроля за безопасностью движения (ERMTS). Она оснащена установленными на путях "евромаяками", которые не позволяют машинистам превышать максимально разрешенную скорость. Сигнал маяка заранее предупреждает о приближении к участку, где скорость будет сброшена автоматически. При этом если поезд не начинает тормозить, система включает экстренное торможение. Однако, как сообщает РИА Новости, участок, на котором сошел с рельсов поезд Alvia, не был оснащен этой системой. Ровно за 300 метров до опасного поворота, на выезде из тоннеля, заканчивается зона действия ERMTS. Там же должна начаться зона другой системы – ASFA. У нее тоже есть маяки, контролирующие скорость и тормозящие состав в случае необходимости. Однако, как оказалось, на опасном повороте не было ничего установлено. Крушение произошло на "слепом участке", где не действовала ни одна из двух систем контроля. Увидев опасность, машинист мог прибегнуть к экстренному торможению, но тормозной путь поезда при такой скорости составил бы не меньше двух километров. Как отметил один из машинистов поездов типа Alvia, даже если бы на слепом участке и был маяк ASFA, он включил бы торможение только при скорости выше 200 километров в час. Машинист, управлявший составом, должен был сам сбросить скорость с 190 до 80 километров в час, что невозможно сделать мгновенно. Однако, что на самом деле явилось причиной, и как в этой ситуации повел себя машинист, станет понятно после расшифровки данных "черных ящиков". Сообщается, что при авариях такого масштаба "трудно свести все к одной причине". Напомним, авария произошла вечером 24 июля неподалеку от железнодорожной станции города Сантьяго-де-Компостела – столицы испанского автономного сообщества Галисия. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде на момент аварии находилось 218 пассажиров. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |