10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Подробности крушения самолета TransAsia1 июля 2015, среда, 11:46 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Международные эксперты, которые расследуют трагедию с пассажирским лайнером TransAsia Airways, рассказали новые подробности. По данным аналитиков, на момент падения воздушного судна его двигатели не были выведены из строя. Эксперты уверены, что экипаж отключил их после потери мощности, сообщает Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования. Почти новый самолет ATR 72 потерял скорость и потерпел крушение после того, как оставшийся функционирующий двигатель был выключен вручную, предположили специалисты. Материалы расследования будут опубликованы 2 июля. Не исключено, что в новом документе будут высказаны новые версии трагедии. Напомним, что пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia выполнял внутренний рейс из столицы на острова архипелага Цзиньмэнь. Самолет поднялся в воздух, но при взлете задел эстакаду и рухнул в реку. В результате авиакатастрофы погибли 40 человек. Кроме того, лайнер зацепил такси: водитель машины и пассажирка получили травмы. В момент ЧП самолет находился всего в пяти километрах от аэропорта. Очевидцы сообщили, что после столкновения с мостом пилот попытался поднять ATR 72, но сделать это не удалось. Согласно предполагаемому маршруту полета, ATR 72 должен был повернуть на юг после взлета, а потом совершить поворот на восток, но вместо этого полетел прямо и пересек реку. Что стало причиной смены маршрута, предстоит выяснить. По данным черных ящиков, незадолго до крушения капитан сообщил диспетчеру о неисправности одного из двигателей. Это могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в его сгорании в турбине двигателя. Правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла. Управляющий директор Тайваньского совета авиационной безопасности Томас Вонг заявил, что перед крушением левый двигатель был вручную отключен по неустановленным причинам. Пока основной версией трагедии считается ошибка экипажа. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |