10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Почта России" страдает от медлительности22 февраля 2012, среда, 18:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Оперативность работы "Почты России" вновь подверглась критике. Клиенты жалуются на задержки в доставке корреспонденции и низкий уровень сервиса, Генпрокуратура объявляет о выявлении многочисленных нарушений в действиях национального почтового оператора, а арбитражный суд Москвы штрафует предприятие. Чтобы ускорить доставку посылок, "Почта России" договаривается использовать одну из крупнейших сетей почтоматов.В начале этой недели стало известно, что Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте при проверке деятельности ФГУП "Почта России" выявила массовые нарушения законодательства, регламентирующего оказание услуг почтовой связи. "Установлено, что пересылка почтовых отправлений осуществляется с нарушением контрольных сроков. Так, на территории Авиационного отделения пересылки почты "Внуково" Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП "Почта России" – обнаружена почта первого класса, не отправленная в течение восьми дней. Между тем, согласно законодательству указанный вид корреспонденции должен был быть отправлен максимум в двухсуточный срок. Выяснилось, что подобные нарушения во ФГУП "Почта России" носят массовый характер", говорится в сообщении на сайте Генпрокуратуры. По результатам проверки прокуратурой возбуждено дело об административном правонарушении. Кроме того, в адрес генерального директора внесено представление об устранении выявленных нарушений. Решением Арбитражного суда Москвы ФГУП "Почта России" назначено наказание в виде штрафа. В ответ на это в "Почте России" заявили, что задержки в отправке ускоренной корреспонденции во "Внуково" произошли по вине перевозчика. "Ни о каких массовых нарушениях речи идти не может", – говорится в официальном заявлении почтовиков, которое приводит ИТАР-ТАСС. В "Почте России" поясняют, что речь идет о задержках, которые произошли еще в ноябре 2011 года. В компании утверждают, что ведут системную работу по повышению качества услуг и сокращению сроков прохождения почтовых отправлений. "За два последних года "Почта России" добилась сокращения среднего срока доставки отправлений из-за рубежа российским получателям почти на неделю", – говорится в сообщении. Если в 2010 году средний срок прохождения международной письменной корреспонденции от отправителя за рубежом до адресата в России в самые "проблемные" периоды составлял 23,6 дня, то в 2011-м он сократился до 18 дней. Чтобы ускорить доставку посылок, почтовая служба уже выбрала партнера для организации их доставки с помощью сети круглосуточных почтоматов под брендом Logibox. Как пишет "Коммерсантъ", начиная со второго полугодия и до конца 2012 года "Почта России" будет использовать до 50 почтоматов Logibox на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Пока же клиентам почтового оператора приходится мириться с текущим уровнем сервиса. Особенно болезненно они реагируют на задержки в работе филиала ФГУП – службе экспресс-доставки EMS Russian Post. Корреспондент Дней.Ру стал свидетелем того, как непросто быть клиентом экспресс-доставки EMS. Проблемы возникли, когда посылка из США была доставлена в Московский сортировочный центр на проспекте Вернадского. В справочной службе уведомили, что оформить доставку можно на завтра. Однако посылка не приходила, а справочная все также предлагала "оформить доставку на завтра", и так еще несколько дней. В то же время самому забрать посылку также оказалось не так просто – требовалось оформить заявку "на завтра". Долгожданное "завтра" наступило через несколько дней постоянных звонков в справочную и выяснения статуса отправления. Работа круглосуточного центра выдачи также оказалась далека от оперативной. Около полуночи очередь из двух человек удалось пройти за час. Недовольные клиенты срывали свою злость на усталых операторах, которые оправдывались, что трудятся практически круглосуточно, а заменить их некому. Поэтому никого не удивляло, что стены офиса были исписаны нелестными отзывами в адрес почтовиков. Тем временем "Почта России" объявила, что 2012 год намерена посвятить повышению скорости и качества доставки корреспонденции по стране, в первую очередь в крупных городах – таких, как Москва и Санкт-Петербург. Кроме того, федеральный почтовый оператор будет уделять "особое внимание повышению потребительских свойств услуг своего филиала EMS Russian Post". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |