10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
По факту катастрофы в метро возбуждено дело15 июля 2014, вторник, 13:28 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту страшной аварии в столичном метрополитене. Работа следователей на месте происшествия продолжается.Официальный представитель Следственного комитета России рассказал, что управление возбудило уголовного дело по факту происшествия в метро Москвы. Следователи усматривают в произошедшем признаки преступления, предусмотренные статьей уголовного кодекса "Нарушение требований в области транспортной безопасности". По версии следствия, 15 июля 2014 года примерно в 8:35 в перегоне туннеля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии вследствие нарушения требований по обеспечению безопасности на объектах метрополитена произошла авария, в результате которой три вагона электропоезда сошли с рельс, говорится в официальном сообщении Следственного комитета. Данные о пострадавших уточняются. Помимо человеческих жертв, также был причинен крупный материальный ущерб ГУП "Московский метрополитен". В настоящее время решается вопрос о назначении необходимых экспертиз, направленных на установление причины схода вагонов с рельс. Следователи продолжают работу на месте происшествия. Уже сейчас становится ясно, что работы у Следственного комитета будет достаточно, так как на данный момент рассматриваются несколько версий произошедшего. В качестве одной из основных причин аварии рассматривается механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда. "Возможно, в этом креплении был дефект", – приводит "Интерфакс" слова эксперта, знакомого с ситуацией. В таком случае поезд оторвался от рельсов, вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, однако, рассказал, что вагоны и участок пути, задействованные в аварии, своевременно прошли регламентное техническое обслуживание. Возможна и другая причина схода вагонов с рельсов. Так, начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков отметил, что ЧП могло произойти из-за понижения напряжения на контактном рельсе. "Было установлено, что в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро, что стало причиной резкой остановки состава", – сказал он. Эту информацию, в свою очередь, ставят под сомнение в МОЭСК. Служба не фиксировала перепадов напряжения в сети в том числе на распределительной подстанции метрополитена. Таким образом, перед следователями встает задача определения действительной причины трагедии в метрополитене, а также установление лиц, причастных к ней. "Все руководство работает на месте происшествия, проводятся необходимые следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия", – рассказал представитель Следственного комитета Роман Семушкин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |