10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Плакат с Лебедевым вывесили у мэрии12 сентября 2014, пятница, 14:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Скандально известный дизайнер Артемий Лебедев в очередной раз привлек к себе всеобщее внимание. На этот раз обсуждение профессиональной деятельности дизайнера вышло за границы Сети и вылилось в акцию в центре Москвы.По интернету стали расходиться фотографии с изображением плаката, который вывесили на Тверской напротив столичной мэрии. На плакате изображен Артемий Лебедев, а также есть три его работы. Это, во-первых, логотип его студии, во-вторых, новый символ Москвы, и, в третьих, логотип столичного метрополитена. Плакат вывесила инициативная группа московских студентом. "Артемий на плакате одет в майку с надписью: "поиМел", где буква "М" представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена", – описывают свое творение сами активисты. Таким образом они хотят выразить недовольство работой дизайнера. "Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии господина Лебедева", – рассказал представитель инициативной группы московских студентов Валерий Петухов. Он обратился к дизайнеру: "Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся "поиметь" всех". Подобная акция стала своеобразным продолжением широкого обсуждения дизайнерских работ Лебедева в Сети. Многие осудили дизайнера за отсутствие оригинальности и постановку творческой работы на конвейер. Некоторые пользователи Twitter отметили, что Артемий Лебедев – это Остап Бендер современности. Интернет-пользователи в шутку предложили Артемию Лебедеву идеи и для других городов России. Так, для разработки логотипа Ханты-Мансийска блогеры советуют обратить внимание на бренд H&M, Горно-Алтайску подошел бы логотип Armani, для Славянска-на-Кубани рекомендуют приглядеться к Calvin Klein, а Республике Дагестан рекомендуют D&G. В этой связи многие поддержали акцию московских студентов, как веселое и актуальное высказывание по теме, по которой просто невозможно было молчать. По всей видимости эпатажный дизайнер и любитель создавать себе скандальную репутацию наконец добился своего – его обсуждают. Правда и осуждают, а на это дизайнер, не устающий заявлять о своей гениальности, никак не рассчитывал. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |