![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пиво запретят продавать в киосках23 апреля 2010, пятница, 11:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские контрольные органы предложили приравнять пиво к другому алкоголю. В таком случае пенный напиток нельзя будет продавать в палатках и киосках, объем банок и бутылок будет сокращен, а его дистрибьюторам придется получать специальные лицензии.Если предложение будет одобрено на федеральном уровне, всю алкогольную продукцию крепостью выше 7% нужно будет маркировать. При этом продавать пиво можно будет только в магазинах, имеющих лицензию на его реализацию. Кроме того, отныне емкость пивной тары будет уменьшена до 0,33 литра. "Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а разлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость продукции", - сообщили разработчики законопроекта в своей пояснительной записке. Предложила нововведения в закон "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, а данный законопроект уже подписан главой ведомства Игорем Чуянном. Документ направлен на рассмотрения в другие профильные организации и министерства. В законопроекте, в частности, оговаривается, что алкоголем должна считаться любая пищевая продукция с содержанием этилового спирта более 1,5% объема, произведенная с использованием или без добавления этилового спирта. А к этой категории как раз и относится пиво. Теперь производителей и продавцов пенного напитка обяжут получать лицензию Росалкогольрегулирования, пишет "Коммерсантъ". Вместе с тем производители пива выступают против введения обязательного лицензирования. "Это инструмент контроля за нелегальной продукцией, а пивоваренный рынок, в отличие от водочного, характеризуется практически полным отсутствием контрафакта", - подчеркнул представитель одного из пивоваров Илья Лысенко. По его словам, подобные меры приведут лишь к дополнительным финансовым затратам продавцов. По данным производителей, на сегодняшний день наибольшим спросом у населения пользуются на жестяные банки объемом 0,33 литра, а ПЭТ-тара объемом полтора и более литров. Она занимает 49% спроса. "В ПЭТ-тару разливается исключительно пиво эконом-сегмента. Продавать дешевые сорта в таре по 0,33 литра просто экономически нецелесообразно", - уточнил менеджер одной из дистрибьюторских компаний. При этом в большинстве случаев перенастройка линий разлива и упаковки на тару другого объема технологически невозможна: "В этой связи вынужденная замена оборудования приведет к огромным убыткам, остановке производственных площадок и оттоку капитала из отрасли". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
