![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пираты захватили судно у берегов Маврикия7 октября 2010, четверг, 18:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати У побережья острова Маврикий в Индийском океане сомалийские пираты захватили рыболовецкое судно. На борту судна находился экипаж из 14 человек, их гражданство пока неизвестно.По словам главы Программы по содействию восточноафриканским морским перевозчикам Эндрю Мвангуру, захват траулера, принадлежащего, предположительно, тайваньской компании, произошел в 370 километрах севернее Маврикия. По данным секретаря Совета безопасности России Николая Патрушева, число нападений пиратов в районе Африканского Рога возросло в два раза. "В последние годы мир вновь столкнулся с проблемами пиратства. Количество нападений в районе Африканского Рога за два года выросло вдвое: со 111 случаев в 2008 году до 217 в - 2009 году", - сказал Патрушев. В то же время, отметил он, благодаря международным операциям по защите судоходства, в которых активное участие принимает Российская Федерация, в частности в Аденском заливе, количество пиратских атак в 2010 году сократилось. Однако произошел рост пиратской активности у восточного побережья Сомали и в Индийском океане. Сегодня сомалийские пираты остаются главной угрозой мировому морскому судоходству. Только в текущем году они захватили около 30 судов, на борту которых находилось порядка 600 членов экипажа. "Большая часть преступных доходов, а это свыше 100 миллионов долларов, ежегодно выплачиваемых судовладельцами в виде выкупа, достается контролирующим этот "бизнес" преступным группировкам. Целые районы Африканского Рога превратились в криминальные "офшорные зоны", - подчеркнул Патрушев. По его словам, основными причинами роста пиратской активности в регионе являются затяжной внутриполитический кризис в Сомали и отсутствие контроля центрального правительства над ситуацией. Однако имеет место и недостаточное оперативно-тактическое взаимодействие между группами кораблей различных государств, участвующих в антипиратской коалиции, а также слабость международно-правовой базы по борьбе с пиратством. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
