10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Перед трагедией у Airbus отказал автопилот6 июня 2009, суббота, 13:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Автопилот пропавшего Airbus А330 компании Air France перед катастрофой был сломан. "Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя", - заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр. По словам главы Бюро по расследованию авиакатастроф Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени. Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна.Между тем, грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня. "Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330", - заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье. Поиски обломков пропавшего Airbus A300 ведутся в районе подводной горной цепи, разделяющей Атлантику. Как заявил специалист гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лоран Керлегер, данные специалистов об этом районе крайне скудны. "Это горная цепь, разделяющая Атлантику. Высоты в зоне поисков достигают 1,3 тысячи, 2 и 4 тысяч метров в высоту. Этой зоной до сих пор специально не интересовались", - сказал он. До тех пор, пока черные ящики не найдены, эксперты продолжают рассматривать все версии крушения аэробуса, включая теракт. Единственное, что удалось выяснить - это то, что измерители скорости самолета давали противоречивые показания. Эксперты также полагают, что датчики скорости либо вышли из строя, либо обледенели и стали посылать ошибочную информацию на бортовые компьютеры. Это могло вызвать или чрезмерное ускорение, или же, наоборот, снижение скорости самолета, что в итоге привело к сваливанию. Однако, по сообщению РИА "Новости", радиомаяки, по сигналам которых можно найти черные ящики с пропавшего самолета, могли отсоединиться от записывающих устройств. "У нас нет уверенности, что эти маяки все еще прикреплены к записывающим устройствам. Они могли открепиться", - сказал глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян, продемонстрировав подобный маяк - цилиндр диаметром около пяти сантиметров и длиной около 15 сантиметров. По данным специалиста гидрографических и океанографических служб ВМС Франции Лорана Керлегера, маяки передают сигнал на частоте 37,5 килогерц, мощность сигнала составляет 160 дб. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |