![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
PepsiCo покупает треть российского рынка2 декабря 2010, четверг, 15:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американская компания PepsiCo приобретает крупнейшего российского производителя молочной продукции ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД). Сумма сделки оценивается в 5,8 миллиарда долларов. По сообщению РИА Новости, компании подписали соответствующее соглашение, но срок завершения сделки будет зависеть от решения антимонопольных органов. "Соглашение нас обязывает в случае, если PepsiСo получит одобрение сделки со стороны соответствующих органов, продать акции по 132 доллара за штуку, то есть сумма сделки составит 5,8 миллиарда долларов", - сказал один из крупнейших совладельцев российской компании Давид Якобашвили. Он уточнил, что, согласно достигнутой договоренности, PepsiСo намерена купить весь бизнес ВБД. "Сделка еще не закрыта", - добавил он. Стоит отметить, что рынок незамедлительно отреагировал на новость о поглощении "Вимм-Билль-Даннa" со стороны PepsiCo. На фондовой бирже ММВБ цена акций российской компании по состоянию на 14:06 взлетела до 3220 рублей за штуку, что на 40% выше уровня закрытия торгов в среду, передает "Интерфакс". Напомним, что в июне этого года президент PepsiСo по Восточной Европе Рамон Лагуарта заявлял, что компания рассчитывает стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в России к 2015 году. Сейчас компания владеет в России девятью заводами по выпуску напитков и продуктов питания и собирается построить еще одно предприятие. Напомним, ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold", выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 38 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии, включая приобретенное в ноябре ЗАО "Молоко Исилькуля" в Омской области. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
