10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пассажиры назвали лучшую авиакомпанию27 августа 2014, среда, 17:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На основе опроса путешественников названы лучшие авиакомпании 2014 года в нескольких номинациях. Мировой рейтинг возглавила гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways, которая в прошлом году всего лишь замыкала первую шестерку. Второе и третье места второй год подряд занимают Qatar Airways и Singapore Airlines.Лидер прошлогоднего рейтинга – Emirates – опустилась на четвертую позицию. С девятого на пятое место переместилась авиакомпания Turkish Airlines, она же стала лучшей в Европе. Далее в рейтинге находятся ANA All Nippon Airways (четвертое место), Asiana Airlines (пятое место), Etihad Airways (седьмое место) и Garuda Indonesia (восьмое место). На одно место вверх подтянулась немецкая Lufthansa. В 2014 году она замыкает призовую десятку. Кстати, немецкая авиакомпания поменялась местами с австралийской Qantas Airways. В рейтинге лучших авиационных альянсов лидер не изменился – это снова Oneworld. Рывок на десять ступенек вверх предпринял и российский "Аэрофлот". В 2014 году он закрепился на 51-й позиции. Улучшила свой результат и компания "Трансаэро". Она поменяла 65-е место на 56-е. Еще одна российская авиакомпания – S7 ("Сибирь") – ухудшила за год положение на четыре позиции. Теперь она держится на 98-м месте. Среди десяти лучших европейских региональных авиаперевозчиков в этом году S7 оказалась на четвертом месте против третьего в прошлом году. В Восточной Европе список возглавили, как и в 2013 году, соответственно "Аэрофлот", "Трансаэро" и S7, а замкнула десятку в этой номинации авиакомпания "Россия", не вошедшая в сотню лучших общего рейтинга. В Северной Америке лидер по сравнению с прошлым годом не изменился. Это Air Canada, пишет Skytrax. В 2014 году Hong Kong Airlines победила в номинации среди авиакомпаний, продемонстрировавших самый ощутимый прогресс в улучшении обслуживания клиентов, а "Аэрофлот" занял восьмое место в этой категории. На первой строчке рейтинга низкобюджетных авиакомпаний мира осталась малазийская AirAsia, в Европе лидерство сохранила Norwegian. Рейтинг был составлен на основе анализа оценок бизнес-пассажиров и туристов, путешествующих разными классами. Качество наземного и бортового обслуживания устанавливали в ходе телефонных звонков, путем анкетирования и онлайн-опроса. Услуги авиакомпаний оцениваются по целому ряду критериев, в том числе касающихся регистрации, посадки, комфорта салона, чистоты, питания, напитков, развлекательной системы на борту и бортового обслуживания. Исследование охватывает более 200 авиалиний, от крупных международных авиакомпаний до небольших местных авиаперевозчиков. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |